Туристический сектор Дубая получил в 2017 году хороший старт — Департамент туризма и коммерческого маркетинга (Dubai Tourism) сообщил о рекордном росте на 12% в первые два месяца года. Всего Дубай принял свыше 3 млн посетителей, что почти в четыре раза превышает показатель предыдущего года.

Рост был поддержан всеми ключевыми рынками. Почву для столь впечатляющего результата подготовили Китай и Россия. Поднебесная обеспечила 60-процентный рост числа туристов, прибывающих с ночевкой — 157 тыс человек за 2 месяца. Прирост туристического потока из России же составил 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Февраль стал пиковым месяцем с увеличением числа посетителей на 140%, в результате чего за первые два месяца в Дубай прибыли общей сложности 65 тыс россиян. Таким образом, обе страны поднялись в рейтинге как ключевые источники для въездного туризма в Дубай, Китай впервые попал в четверку лучших, а Россия вплотную приблизилась к первой десятке, преодолев сразу 4 места.

Добиться высоких результатов Dubai Tourism помогли целевые маркетинговые кампании на стратегических рынках, приуроченные к китайскому Новому году и весенним праздникам в России. Большим стимулом также стали позитивные нормативные изменения, позволяющие гражданам обеих стран получить визы по прибытии в ОАЭ.

Хелал Саид Альмарри, генеральный директор Dubai Tourism, сказал: “Поскольку мы продолжаем инвестировать в повышение интереса к Дубаю в качестве места направления для путешественников со всего мира, наше внимание в Dubai Tourism приковано к доступности и устранению барьеров для путешествий за счет тесного сотрудничества с партнерами и заинтересованными сторонами в государственном и частном секторах как на федеральном, так и на уровне эмиратов. В конечном итоге наша коллективная цель — максимально упростить и устранить шероховатости на пути любого потенциального туриста из нашей разнообразной базы исходящих рынков для посещения и повторного посещения Дубая.”

“Мы рады видеть, что число посетителей сильно возросло в 2017 году. Мы тесно сотрудничаем с правительством в части инициатив по увеличению числа посетителей, и решение руководства ОАЭ предложить визы по прибытии нашим китайским и российским гостям уже доказало свою состоятельность, так как мы наблюдаем почти мгновенный положительный отклик от обеих стран. Dubai Tourism вложил значительные ресурсы в продвижение Дубая как привлекательного места для посетителей из Китая и России, и нам приятно видеть такие многообещающие результаты”, — добавил он.

Российский рынок сохранил тренд к восстановлению, наметившийся в прошлом году после длительного периода экономической нестабильности, который привел к значительному сокращению числу российских туристов. Dubai Tourism рассчитывает в полной мере использовать преимущества новых виз и выстроить более крепкие связи на российском рынке с помощью недавно назначенного агентства Action Global Communications.